Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 11 июля 2022 г.

Стоит ли покупать страховку для смартфона и от чего может защитить полис
465 просмотров

Рассказываем, есть ли смысл страховать смартфон и о чем важно знать перед заключением договора.

Оформление полиса при покупке гаджета в рассрочку или кредит в перечень обязательных видов страхования не входит. Но банки настоятельно требуют это сделать за возможность получения беспроцентного кредита. При покупке смартфона за свои деньги страховка необязательна. Однако консультанты соблазняют тем, что полис обойдется дешевле, чем ремонт, а в случае утраты девайса страховая компенсирует его полную стоимость.

Однако в Сети немало негативных комментариев от разочаровавшихся страхователей. Причина в том, что страховка покрывает далеко не любой ущерб.

Полисы для новых и подержанных смартфонов

Обычно страховщики предлагают полисы страхования новой техники в момент ее покупки через своих партнеров — магазины сотовой связи или техники. Это взаимовыгодный бизнес как для страховщика, так и для ритейлера.

Застраховать подержанный смартфон, даже купленный несколько дней назад, при желании тоже возможно, но непросто. Оформить полис можно лишь в магазине, торгующем б/у техникой. Такое страхование предлагают немногие компании — например, о запуске продукта в июне заявил «Ренессанс страхование». Главный риск в полисах для подержанных смартфонов — случайные повреждения (например, повреждение экрана). Для того чтобы оформить страховку, нужно зарегистрироваться в специальном приложении и сделать фото телефона. При наступлении страхового случая компания обещает оплатить ремонт, а если он невозможен, то возместить стоимость гаджета. Смартфон можно застраховать на сумму до 50 тыс. рублей, а стоимость полиса — около 5 тыс. рублей.

Какие риски покрывает полис

Риски, которые покрывают полисы страхования новых гаджетов, незначительно отличаются у разных компаний. Например, в «Ингосстрахе» телефон можно застраховать от поломок из-за перепада напряжения в электросети, противоправных действий третьих лиц (на территории всего мира), типовых рисков (пожар, взрыв, повреждение водой), поломок (негарантийных и по неосторожности), а также можно просто продлить срок гарантии за счет страховки.

С полисом от «Страховой дом ВСК» можно рассчитывать на: устранение дефекта в магазине или обмен товара; ремонт в случае неправильного использования; устранение неисправностей, возникших в результате скачка напряжения; устранение мелких механических дефектов, не влияющих на работоспособность товара, в течение 90 дней. В полис также включены традиционные риски — разбой, грабеж, хулиганство, кража со взломом или иным ущербом, теракт.

В полисах «АльфаСтрахование» покрываются риски механического повреждения корпуса и дисплея на 3, 6, 12 месяцев, попадания жидкости, кражи и грабежа, а также есть возможность продлить гарантийное обслуживание на 1 год.

«Срок страхования, как правило, составляет 12 месяцев, но действие страховки начинается с 15-16 календарного дня после оплаты. С 2018 года у покупателей страховок есть возможность отказаться от ненужной услуги, воспользовавшись так называемым периодом охлаждения», — рассказала product owner страховых продуктов Банки.ру Юлия Корнеева.
Какие исключения существуют

Список покрываемых рисков может выглядеть впечатляющим, однако вероятность реализации многих из них ничтожно мала. На практике самые распространенные риски — это механические повреждения по неосторожности (разбитые экраны, корпусы, гнезда зарядок) и потери. Если они входят в перечень исключений, то выплату получить невозможно.

«Условия, исключающие выплату возмещения, различны и зависят от конкретного договора страхования, но в большинстве сводятся к тому, что из страхового покрытия исключаются: повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя; царапины, сколы и другие косметические повреждения застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность; повреждения, уничтожение или утрата в результате нарушения правил эксплуатации», — рассказал главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

Скорее всего, откажут в ремонте, если была попытка самостоятельного ремонта, вскрытия корпуса, полученные дефекты не мешают работе гаджета или же ущерб был причинен умышленными действиями, что может доказать экспертиза. Встречаются в исключениях и повреждения гаджета при использовании не по инструкции, от неквалифицированного вмешательства или при самостоятельном ремонте, при использовании товара не для личных нужд, при несоблюдении правил хранения.

Сколько стоит полис

Стоимость полисов варьируется в зависимости от типа страхуемого гаджета, наличия или отсутствия франшизы, способа ремонта, набора рисков, а также магазина, в котором его продали. Например, застраховать смартфон Samsung Galaxy A52 128GB стоимостью 29,999 тыс. рублей в магазине-партнере «Страхового дома ВСК» будет стоить от 3 439 до 7 628 рублей на срок 2 года в зависимости от программы страхования.

При покупке полиса от «АльфаСтрахования» диапазон цен варьируется от 1,8 тыс. до 4,2 тыс. рублей. «При страховании смартфонов чаще используются коробочные решения страховых продуктов, и как правило, нет выбора по наличию/отсутствию франшизы и перерасчету в связи с этим стоимости полиса, — рассказала руководитель управления страхования имущества физлиц компании "АльфаСтрахование" Татьяна Ходеева. — При ремонте часто франшиза отсутствует — это очень значимый момент для владельца смартфона. По гарантийным поломкам франшиза применяется по всем рискам».

Нужна ли страховка при гарантии?

У любой техники есть срок гарантийного обслуживания. Но в отличие от страховки, гарантия распространяется только на заводской брак и не учитывает основные риски, связанные с эксплуатацией устройства: кражу, повреждение по неосторожности, иные внешние воздействия.

«В нашей практике был интересный случай: кошка столкнула вазу с подоконника, ваза упала на лежащий на столе мобильный телефон, как результат — расколотый экран. Такой ущерб как раз был возмещен за счет страховки», — рассказал начальник отдела имущественного и личного страхования компании «Ингосстрах» Станислав Олейников.

Какие документы потребуются для выплаты возмещения

Страховщики стремятся возмещать ущерб не деньгами, а ремонтом застрахованного имущества. Но сейчас многое зависит от наличия деталей и материалов для него. Средний срок урегулирования страхового случая составляет около двух недель после получения полного пакета документов.

Механизм урегулирования стандартный: обратиться в страховую компанию, предоставить документы и следовать указаниям страховщика.

При обращении нужно предоставить документ, доказывающий наступление страхового случая — например, заявление в полицию, подтверждающее факт кражи. Уголовное дело в МВД заведут, только если убедятся, что смартфон действительно был украден, а не оставлен где-то по невнимательности. Если телефон пострадал из-за того, что квартиру затопили соседи сверху, потребуется акт управляющей компании. То есть при наступлении страхового случая необходимо его зафиксировать.

Что делать, если отказали в выплате

По словам главного финансового уполномоченного Юрия Воронина, в первом полугодии 2022 года чаще всего потребители жаловались на отказы страховых компаний выплачивать возмещение под предлогом отсутствия страхового случая. Второй по популярности вид обращений — несогласие с суммой возмещения (страхователи рассчитывают получить выплату, равную страховой сумме по договору, тогда как по условиям договора возмещение выплачивается с учетом износа застрахованного имущества или с учетом предусмотренной франшизы).

Помимо исключений, в договоре страхования может присутствовать оговорка, что размер выплаты будет снижаться по мере использования устройства. Например, по словам Юрия Воронина, на рынке представлены полисы, по которым предусмотрено значительное уменьшение страховой суммы уже на второй день действия договора (на 20-50%) без каких-либо обоснований. Таким образом, страховая премия рассчитывается от полной страховой суммы. Возмещение в размере страховой премии вряд ли удастся получить, поскольку страховой случай с высокой долей вероятности не наступит в первый день после покупки.

Если страховщик неправомерно отказывает в выплате, можно написать заявление в службу главного финансового уполномоченного. Компанию обяжут исполнить свои обязательства, если нарушения прав потребителя подтвердятся.

Екатерина ЧАРУШИНА, автор статей Банки.ру


  Вся пресса за 11 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт